The best 5 apps for betting from top bookmakers

Получи бесплатный бонус
The best 5 apps for betting from top bookmakers

Mobile applications have long been a common thing in the world of gambling. The huge popularity can be explained simply: with their help players can make sports betting anywhere with the Internet. They no longer need to be constantly at the computer to monitor the results and make bets. Simply install the program on your smartphone and all the features of the bookmaker’s office become available.

In this article we will talk about the 5 best betting applications that betters can install absolutely free.

Bookmaker      App AndroidApp  iOSWelcome bonus
1xBet++ Up to $144 for entering our promo code.
Betway++100% of the first deposit
Melbet++ Up to $100
Parimatch++ Up to $100
Bet365++ Up to $30
22Bet++100% of the first deposit
Получи бесплатный бонус

What is the best betting application?

All programs have their own indicators that make them good or bad. The main requirements are:

  • Convenient use and the ability to quickly understand all the functions.
  • Stable operation.
  • Saving mobile traffic.
  • Availability of all those functions, which offers and desktop version of the bookmaker’s website.

The best applications for betting should also be designed to be installed on gadgets on popular operating systems – Android and iOS. Let’s look at 6 applications from the most popular bookmaker’s offices.

Получи бесплатный бонус

Best application for betting 1xBet

The 1xBet bookmaker has strongly strengthened its position on the sports betting market in recent years, becoming one of the leaders. Naturally, such a large company could not but release applications for installation on mobile devices. Today the players can use programs for both Android and iPhones. What is their specialty?

  • Firstly, through them, the better can access all the same features as on the official website of the BM.
  • Secondly, the program cannot be blocked, so it gives stable access to bets, even if the company’s website is blocked.
  • Thirdly, it is possible to watch online game broadcasts. Not all bookmakers have such a feature. But to do this, the bettor`s account must have a positive balance.

The best betting application for Android can be downloaded from the official 1xBet website. Searching for them on third-party resources is not recommended, as there is no guarantee that malicious files will not be downloaded along with the installation file. It is not possible to download the application from the Play Market store because of Google’s policy, which owns it. Install the same mobile application for betting on iPhone can be through App Store and the official website.

Получи бесплатный бонус

Betway betting application

The Betway bookmaker also has its own mobile betting tools. They are offered as apple devices and Android. The download is the same as the previous application. By and large, it has the same features as the main company website. The only difference is that the menu is adapted for smartphone displays. You can download mobile applications for betting only via your phone – installation from a computer is not available.

Mobile application for betting from other bookies

Melbet, Bet365 and Pari Match are also among the most popular bookmaker’s offices. Naturally, each of these companies offers its users functional programs for betting via smartphones. They allow not only betting, but also watching statistics, game results, analysis and so on. The best application for betting can be downloaded absolutely for free – the Android version from the official sites, and the iOS version from the site or App Store.

Sports app from 22Bet

This is a rather young bookmaker, who is actively promoting himself on the international market. For this purpose, the bookmaker’s office has developed a good welcome bonus – 100% of the first deposit amount. But the maximum amount is limited to 150 dollars for sports betting, and up to 350 for casino games.

In addition, BM has very well thought-out mobile applications that can be downloaded from the official website. The best betting app is at the top of the screen, so users do not have to look for it from the menu.

Получи бесплатный бонус

Advantages of mobile programs

What are the advantages of mobile programs, why more and more players prefer to bet through them? Actually, there are a lot of benefits from working through the program, here are just a few:

  • Saves mobile traffic. The mobile betting application downloads the necessary images to your phone during the installation, so they are not downloaded every time you log in.
  • Stable operation even with a weak Internet connection. Utility developers optimize the work so that even a weak signal is enough for stable operation.
  • It is impossible to block it, as it is completely autonomous from the official website.
  • The best betting applications are as convenient as the desktop version of the site. The menu is adapted to the displays of gadgets, which allows to make bets with comfort.

The only disadvantages are that they only work on Android and iOS. If the user has a gadget with a different operating system, he will have to use the mobile version of the site for betting from his phone.Получи бесплатный бонус

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating / 5. Vote count:

No votes so far! Be the first to rate this post.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

twenty − 10 =

5 лучших приложений для ставок от топовых букмекеров

Получи бесплатный бонус
5 лучших приложений для ставок от топовых букмекеров

Мобильные приложения уже давно стали обыденной вещью в мире гэмблинга. Огромная популярность объясняется просто: с их помощью игроки могут делать спортивные ставки в любом месте, где есть интернет. Им больше не нужно находиться постоянно у компьютера чтобы следить за результатами и заключать пари. Достаточно просто установить программу на свой смартфон и все возможности букмекерской конторы становятся доступными.

В данной статье мы расскажем про 5 лучших приложений для ставок, которые беттеры могут установить абсолютно бесплатно.

БукмекерПриложение АндроидПриложение iOSПриветственный бонус
1xBet++До 144 долларов при вводе нашего промокода
Betway++100% от первого депозита
Melbet++До 100 долларов
Parimatch++До 100 долларов
Bet365++До 30 долларов
22Bet++100% от первого депозита
Получи бесплатный бонус

Какое должно быть лучшее приложение для ставок

У всех программ есть свои показатели, которые делают их хорошими или наоборот плохими.

Главные требования – это:

  • Удобное использование и возможность быстро разобраться во всех функциях.
  • Стабильная работа.
  • Экономия мобильного трафика.
  • Доступность всех тех функций, которые предлагает и десктопная версия сайта букмекера.

Лучшие приложения для ставок также должны быть рассчитаны под установку на гаджеты на популярных операционных системах – Андроид и iOS. Давайте рассмотрим 6 приложений от самых популярных букмекерских контор.

Получи бесплатный бонус

Лучшее приложение для ставок 1xBet

Букмекер 1хБет за последние годы сильно укрепил свои позиции на рынке спортивных ставок, став одним из лидеров. Естественно, что такая крупная компания не могла не выпустить приложения для установки на мобильные девайсы. Сегодня игрокам доступны программы и на Андроид и на айфоны. В чем их особенность?

  • Во-первых, через них беттеру доступны все те же функции, что есть и на официальном сайте БК.
  • Во-вторых, работу программы заблокировать невозможно, поэтому она дает стабильный доступ к ставкам, даже если сайт компании заблокирован.
  • В-третьих, есть возможность смотреть онлайн-трансляции игр. Такая функция есть далеко не у всех букмекеров. Но для этого на счету беттера должен быть положительный баланс.

Лучшее приложение для ставок на Андроид можно скачать с официального сайта 1хБет. Искать их на сторонних ресурсах не рекомендуется, так как нет гарантии того, что вместе с установочным файлом не загрузятся и вредоносные файлы. Скачать же приложение из магазина Плей Маркет невозможно из-за политики компании Гугл, которая им владеет. Установить же мобильное приложение для ставок на айфон можно и через AppStore и через официальный сайт.

Получи бесплатный бонус

Приложение для ставок от Betway

У букмекера Бетвей также есть свои утилиты для ставок с мобильных телефонов. Они предлагаются под «яблочные» девайсы и Андроид. Загрузка такая же, как и у предыдущего приложения. По большому счету, у него все те же функции, что и на основном сайте компании. Единственное отличие – меню адаптировано под дисплеи смартфонов. Скачать мобильные приложения для ставок можно только через свой телефон – установка с компьютера не доступна.

Мобильное приложение для ставок от других букмекеров

Среди наиболее популярных букмекерских контор можно также выделить Мелбет, Бет365 и Пари Матч. Естественно, каждая из этих компаний предлагает своим пользователям функциональные программы для заключения пари через смартфоны. Они дают возможность не только делать ставки, но и смотреть статистику, результаты игр, проводить анализ и так далее. Лучшие приложение для ставок можно скачать абсолютно бесплатно – версию на Андроид из официальных сайтов, а версию на iOS с сайта или АппСтор.

Спортивное приложение от 22Bet

Это довольно молодой букмекер, который активно продвигает себя на международном рынке. Для этого букмекерская контора разработала хороший приветственный бонус – 100% от суммы первого пополнения счета. Но максимальная сумма ограничена до 150 долларов на ставки на спорт, и до 350 для игр в казино.

Помимо этого, у БК очень хорошо продуманные мобильные приложения, которые можно загрузить с официального сайта. Лучшее приложение для ставок находится в верхней части экрана, поэтому пользователям не придется его искать по меню.

Получи бесплатный бонус

Преимущества мобильных программ

В чем же преимущества мобильных программ, почему все больше и больше игроков предпочитают заключать пари через них? На самом деле, плюсов от работы через программу очень много, вот только некоторые:

  • Экономится мобильный трафик. Мобильное приложение для ставок во время установки загружает в телефон необходимые изображения, поэтому они не подгружаются при каждом входе в программу.
  • Стабильная работа даже при слабом уровне интернет-соединения. Разработчики утилиты оптимизируют работу таким образом, что для стабильного функционирования достаточно даже слабого сигнала.
  • Невозможно заблокировать, так как оно полностью автономно от официального сайта.
  • Лучшие приложения для ставок также удобны, как и десктопная версия сайта. Меню адаптировано под дисплеи гаджетов, что позволяет с комфортом заключать пари.

К недостаткам же можно отнести только то, что работают они только на Android и iOS. Если у пользователя гаджет с другой операционной системой, то ему придется использовать мобильную версию сайта для ставок со своего телефона.Получи бесплатный бонус

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × четыре =